Как пополнять счет на зсд. Простая пошаговая инструкция, как оплатить транспондер «Автодор» через Сбербанк Онлайн и мобильное приложение

Владельцы транспондера T-Pass могут пополнить лицевой счет для оплаты проезда по платным участкам автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Москва - Санкт-Петербург» с помощью сервисов Сбербанка в режиме онлайн.

Для пополнения лицевого счета транспондера необходимо указать номер лицевого счета, PAN-самого устройства или номер мобильного телефона, к которому привязан транспондер. Пополнение можно произвести в информационно-платежных терминалах и банкоматах как наличными, так и банковской картой. Владельцы банковских карт «Сбербанка» смогут пополнить счет устройства через систему удаленного доступа «Сбербанк Онлайн».

Наиболее удобными способами пополнения счета являются интернет-сервис «Сбербанк Онлайн» и мобильное приложение «Сбербанк онлайн»: в этом случае платеж можно произвести с компьютера, планшета или смартфона в режиме 24/7.

Тем, кто осуществляет поездки регулярно, адресована услуга «Автоплатеж». При подключении этой услуги платежи будут производиться в автоматическом режиме.

Комиссия за перевод денежных средств в адрес компании «Автодор - Платные Дороги» взимается с пользователя по тарифам банка. Информацию о зачислении денежных средств можно уточнить по телефону контактного центра 8-800-707-23-23, а также в Личном кабинете и мобильного приложения Государственной компании «Автодор».

Инструкция по оплате сервисов Автодор посредством онлайн-сервисов ПАО «Сбербанк»:

Интернет-банк «Сбербанк Онлайн»*

  1. Зайдите на сайт www.sberbank.ru
  2. Авторизуйтесь.
  3. В личном кабинете перейдите по ссылке «Переводы и Платежи», в строку поиска введите идентификационный номер налогоплательщика: «7710965662» или «Автодор-Платные Дороги», кликните на результат поиска «Автодор-Платные Дороги».
    Выберите карту списания, выберите идентификатор платежа > Введите номер идентификатора платежа > Введите сумму платежа >

Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»*

  1. Зайдите в Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»
  2. Авторизуйтесь.
  3. Перейдите в раздел «Платежи», далее вкладка «Остальное», в строку поиска введите идентификационный номер налогоплательщика: «7710965662» или «Автодор-Платные Дороги», кликните на результат поиска «Автодор-Платные Дороги».
  4. Выберите карту списания.
  5. Выберите идентификатор платежа > Введите номер идентификатора платежа > Введите сумму платежа > Подтвердите оплату.

Услуга «Автоплатеж»**

  1. Зайдите на сайт www.sberbank.ru и кликните по кнопке «Сбербанк Онлайн».
  2. Авторизуйтесь.
  3. В личном кабинете выберите вкладки: Мои Автоплатежи > Подключить Автоплатеж > Транспорт> Автодор-Платные Дороги или в строку поиска введите идентификационный номер налогоплательщика: «7710965662» или «Автодор-Платные Дороги» > Выберите карту списания, выберите идентификатор платежа > Введите номер идентификатора платежа > Введите сумму платежа > Подтвердите оплату СМС-паролем.

Оплата дебетовой банковской картой «Сбербанка» с помощью устройств самообслуживания «Сбербанка»

Выберите вкладку «Платежи и переводы» > Выберите вкладку «Товары и услуги» > Транспорт > Автодор-Платные Дороги или в строку поиска введите идентификационный номер налогоплательщика: «7710965662» или «Автодор-Платные Дороги» > выберите идентификатор платежа > Введите номер идентификатора платежа > Введите сумму платежа > Проверьте реквизиты и сумму > Подтвердите платеж

Оплата наличными с помощью устройств самообслуживания «Сбербанка»

Выберите пункт «Оплата наличными» > Выберите вкладку «Другие категории» > Выберите вкладку «Товары, услуги, развлечения» > Транспорт > Автодор-Платные Дороги или в строке поиска ввведите идентификационный номер налогоплательщика: «7710965662» или «Автодор-Платные Дороги» > выберите идентификатор платежа > Введите номер идентификатора платежа > Введите сумму платежа > Далее следуйте подсказкам системы.

*Интернет-банк и Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» доступны держателям международных банковских карт «Сбербанка» (за исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк». Для использования Интернет-банка и Мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» необходим доступ в сеть Интернет. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту. Размер комиссии при пополнении счета транспондера T-pass составляет 1% для держателей карт «Сбербанка» .

**Услуга «Автоплатеж» доступна держателям международных банковских карт «Сбербанка» (за исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк». «Автоплатеж» будет исполнен при наличии средств на банковской карте, к которой подключена услуга. При оплате счетов посредством услуги «Автоплатеж» может взиматься комиссия.

Перечень компаний, в пользу которых могут совершаться платежи в рамках услуги «Автоплатеж», порядок подключения услуги, размер комиссии, подробную информацию об Интернет-Банке и Мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» уточняйте на сайте www.sberbank.ru , по телефону 8 800 555 55 50 или в отделениях «Сбербанка» .


С 1 сентября 2017 года, наконец-то, транспордеры Автодора и СЗКК начали работать на всех платных участках трасс M4-Дон, M11 Москва-Санкт Петербург и М3-Украина. А с 1 ноября к программе “Единый Транспондер” присоединяется и ЗСД. Но у всех ли одинаковые условия и тарифы? Чей транспондер выгоднее? Станут ли транспондеры действительно “универсальными” для всех платных дорог России? Попробуем разобраться.

В конце августа 2017 представители Автодора (оператор всех платных участков M4-Дон и М3-Украина, а так же участка M11 в объезд Вышнего Волочка) и Северо-Западной Консессионной Компании (СЗКК, Оператора участка 18-58 км от Москвы до Солнечногорска трассы М11) объявили, что с Сентября транспондеры обеих компаний заработают на всех платных участках вышеперечисленных трасс. А в Октябре появились новости, что к данной программе присоединяется и АО «Западный скоростной диаметр» с трансподнерами для ЗСД.

Казалось бы, мечты об “универсальном транспондере” начинают сбываться. Но так ли это на самом деле? Получат ли владельцы транспондеров каждой из компаний одинаковые ценовые преференции? Будут ли действовать “чужие” программы лояльности (“абонементы” на участке М11 Солнечногорск-Москва и дополнительная скидка за “бонусы” на трассе М4)?

Действительно ли транспондеры теперь универсальны?

Если внимательно почитать пресс-релизы компаний (это можно сделать и , а так же недавнюю новость про присоединение к программе ЗСД), то оптимизм немного улитучивается… Да, чисто “технически” безостановочный проезд транспондеры обеих компаний , вроде, должны обеспечить на всех участках трасс М4, М11 и М3. В принципе, уже что-то, но:

  • Про работу транспондеров Автодора, СЗКК и ЗСД на платном обходе Одинцово на трассе М1-Беларусь компании не умоминают. Если почитать новости в прессе на сей счёт, то становится очевидным, что пока на участке в обход Одинцово “универсальные” траспондеры работать не будут . Переговоры, вроде бы, ведутся, и даже обещают до конца 2017 года этот вопрос решить, но пока это только слова.

Обратите так же внимание, что для работы траспондера от СЗКК и ЗСД на М3 и М4 никаких дополнительных действий не требуется, а вот для работы транспондера Автодора на М11 в Подмосковье и ЗСД, нужно активировать услугу “Интероперабельность” в личном кабинете на сайте Автодора или в мобильном приложении.

Что с тарифами?

Что касается тарифов, скидок и программ лояльности , то здесь всё еще хуже. Так, СЗКК обещает владельцам “своих” транспондеров, цитирую:

Скидка для пользователей с транспондерами «М-11 Москва – Солнечногорск» на платных дорогах М-3, М-4 и М-11 (Вышний Волочек) составит 20% от тарифов для проезда за наличные средства

На проезд же по Западному Скоростному Диаметру (ЗСД) в Санкт-Петербурге, с транспондерами Автодора и СЗКК с 1 ноября 2017 года будет действовать скидка 15% .

Достаточно взглянуть на тарифы на официальных сайтах Автодора (ссылка), и ЗСД (ссылка) сразу становится понятно, что пока по М4 и ЗСД остаётся гораздо выгоднее ездить с “родным” транспондером – на “родной” транспондер Автодор даёт скидку от 30% до 50% на некоторых участках М4, против только 20% для транспондера от СЗКК и ЗСД, а на ЗСД с родным траспондером скидка 46% против 15% с “чужими”.

А как дела обстоят для проезда по участку 15-58км трассы М11 с транспондерами от Автодора и ЗСД? Согласно информации с сайта СЗКК, ситуация ещё хуже:

Скидки по транспондеру сторонних операторов не предоставляются” ()”

То есть, никаких скидок за проезд по участку М11 от Москвы до Солнечногорска с транспондером от Автодора и ЗСД не предусмотрено – тариф такой же как за наличные … Здорово, правда? Тем самым Северо-Западная Концессионная Компания лишний раз подтвердила свою жмотливость, по-другому я это никак назвать не могу..

Ниже я привожу сравнительную таблицу скидок по транспондерам на разных дорогах (ЗСД будет добавлен по мере поступления новостей):

Сравнение скидок по транспондерам
Платная дорога Дневной Тариф без транспондера Экономия с транспондером Автодор Экономия с транспондером СЗКК Экономия с транспондером ЗСД
M4 (все участки) 840 руб. 243 руб. (29%) 168 руб. (20%) 168 руб. (20%)
M11 (Москва-Солнечногорск) 450-500 руб. нет 90-100 руб (20%) нет
M11 (обход Вышнего Волочка) 220 руб. 110 руб. (50%) 44 руб (20%) 44 руб (20%)
M3 (в Калужской области) 90 руб. 18 руб. (20%) 18 руб. (20%) 18 руб. (20%)
ЗСД (Все участки) 500 руб. 75 руб (15%) 75 руб (15%) 230 руб (46%)*

/* Here you can add custom CSS for the current table */ /* Lean more about CSS: https://en.wikipedia.org/wiki/Cascading_Style_Sheets */ /* To prevent the use of styles to other tables use "#supsystic-table-5" as a base selector for example: #supsystic-table-5 { ... } #supsystic-table-5 tbody { ... } #supsystic-table-5 tbody tr { ... } */

Будут ли действовать программы лояльности с чужим транспондером?

Учитывая вышесказанное по тарифам и скидкам, надеяться на то, что будут работать какие-либо программы лояльности на “чужих” дорогах, на данном этапе, как минимум наивно.

То есть, ни “абонемент” для участка М11 Москва-Солнечногорск для транспондера Автодора, ни использования “бонусов” для дополнительной скидки (тем более, что скидки в даном случае вообще нет), подключить не получится.

Так чей же транспондер выгоднее?

Судя по всему, ни назвать условия для “чужих” транспондеров равнозначными, ни определить один “наиболее выгодный” транспондер для любого маршрута, не получится. Всё сильно зависит от того, какими участками платных дорогам вы чаще пользуетесь, или же какой маршрут путешествия вам предстоит в ближайшее время. Вот несколько примеров:

  1. Если бы на момент уже работали “чужие” транспондеры по анонсированным условиям, то за все платные участки трассы М4-Дон мы бы сэкономили (в дневное время, по ночам мы не ездим): 393 рубля в один конец, или 786 рублей в оба конца с “родным” транспондером Автодора (почти 40% от тарифа за наличные), а с транспордером от СЗКК – всего 20% экономии, или 198 рублей в один конец / 396 рублей в оба конца .
  2. Для тех, кто едет на юг из Санкт-Петербурга и захватывает оба платных участка М11 + все платники М4 , экономия с транспондером Автодора возрастает на 110 рублей в один конец / 220 рублей в оба (только за участок М11 в обход Вышнего Волочка, никакой экономии на М11 в Подмосковье не добавляется), то есть составит 503 и 1006 рублей соотвественно. А вот с Транспондером от СЗКК за этот маршрут в один конец экономия составит 198 рублей (М4) + 90-110 рублей (в зависимости от дня и времени суток при проезде М11 от от Москвы до Солнечногорска) + 44 рубля (М11 в обход Вышнего Волочка): итого максимум 352 рубля в один конец или 702 рубля в оба конца .
  3. Для повседневных поездок по участку М11 между Москвой и Солнечногорском (например, на работу или на дачу) очевидно, что транспондер от Автодора не вариант, так как никаких скидок он на этом участке не даёт (по крайней мере, пока).

Стоит так же учитывать условия приобретения самого транспондера. Так, у Автодора можно транспондер купить за 1000 рублей (+500 рублей нужно внести на счёт), либо взять в аренду за 100 рублей в месяц (начиная с 11 месяца аренды, транспондер перейдёт в собственность и арендные платежи прекращаются). У СЗКК же, сам транспондер, как бы ничего не стоит, но придётся платить “абонентскую плату” в размере 50 рублей за каждый месяц в который совершаются поездки, причём эта абонетсткая блата – бессрочная. Плюс, если транспондер СЗКК потеряешь/сломаешь, то придётся платить 1000 рублей за замену на новый.

Учитывая сказанное выше, вывод напрашивается сам за себя: действительно универсального или наиболее выгодного транспондера для России на сегодняшний день всё еще не существует . Выбор транспондера зависит от вашего маршрута или от периодичности использования конкретных участков дорог. Единственное, что можно утверждать, что для поездок на юг по М4, наибольшую экономию даст именно транспондер от Автодора, даже если вам придётся проехать по участку М11 от Москвы до Солнечногорска (15-58 км) .

Я же пока, думаю, буду продолжать пользоваться разными транспондерами на разных участках. Ибо анонсированные условия – это фейк, а никакой не единый транспондер…

Стоит ли надеяться на улучшения в будущем?

В принципе, тема Единого Транспондера для всех платных дорог России, пусть не так быстро как хотелось бы, но всё же развивается. Остаётся “подключить” к программе “универсальных транспондеров” участок М1 в обход Одинцово, чтобы чисто технически можно было сказать, что любой транспондер теперь работает на любом платном участке.

Что касается тарифов и скидок – здесь, честно говоря, ожидания весьма сдержанные. Хочется надеяться, что хотя бы “стандартная” скидка за проезд с любым транспондером когда-нибудь будет у всех одинаковая. Хотя, учитывая непомерные аппетиты оператора участка М11 Москва-Солнечногорск (15-58 км), компании “Северо-Западная Концессионная Компания (СЗКК)”, которые на мой взгляд существенно завышены по сравнению с тарифами Автодора (при худшем качестве платного участка – количество полос, освещенность, скоростной режим и т.д.) и вообще неадекватны по сравнению с “платниками” в других странах (а я езжу много и могу сравнивать!), надежды на сей счёт весьма туманны…

Кстати, если вы часто путешествуете между городами, почему бы вам не ? Спомощью этого сервиса можно сэкономить на поездках гораздо больше, чем экономия от транспондера!

В заключение, хочется узнать ваше мнение насчёт адекватности тарифов на платные участки от Автодора и СЗКК – предлагаю проголосовать ниже:

Считаете ли вы тарифы за платные участки дорог Автодора и СЗКК адекватными?

Транспондеры (T-pass) стали неотъемлемой частью жизни автомобилистов. Установленные на транспортных средствах устройства позволяют заезжать на платные трассы, не останавливаясь для того, чтобы произвести расчёт за проезд. Внесение необходимой суммы происходит в автоматическом режиме. Задержка возможна только тогда, когда вы забыли пополнить транспондер. Одним из наиболее удобных способов пополнить транспондер М4 является операция, произведённая через Сбербанк Онлайн. Используя банковский сервис, вы сможете автоматизировать процесс оплаты разрешения проезда по платным дорогам.

Как пополнить транспондер М4 через систему «Сбербанк Онлайн»? Инструкция

Платных дорог в России становится всё больше. Чтобы ездить по ним беспрепятственно, нужно обзавестись транспондером М4 и обеспечить своевременный расчёт за услуги сервиса «Автодор».

Если у вас есть регистрация в Личном кабинете Сбербанк Онлайн, пополнять лицевой счёт T-pass не составит труда. Для этих целей также подойдёт и сервис «Мобильный Банк».

Регистрация Личного кабинета (ЛК) в Сбербанк Онлайн

Для того чтобы пройти регистрацию в Сбербанк Онлайн и производить оплату всевозможных услуг, нужно стать держателем пластиковой карты финансового учреждения.

Обратитесь в СБ и закажите в нём изготовление карты, а затем пройдите процесс регистрации ЛК на сайте финансового учреждения. После авторизации можно приступить к пополнению транспондера М4, ЗСД или М11. Предварительно проверьте, позволит ли баланс карты СБ произвести расчёт в необходимом объёме.

Как выполнить онлайн-пополнение

Чтобы произвести расчёты банковской картой, предпринимайте такие шаги:

  1. Авторизуйтесь в ЛК на платформе СБ.
  2. Зайдите во вкладку «Платежи и переводы».
  3. Введите в поисковике запрос «Автодор-платные дороги».
  4. Определитесь, с какой из ваших карт будет производиться списание. Поставьте на неё курсор и перейдите на пластик.
  5. Введите необходимую сумму.
  6. Сделайте подтверждение свих действий с помощью кода, поступившего на телефон в SMS.

Осуществляя оплату, вы увидите на странице сумму, которую банк спишет с вашего счёта за предоставленную услугу.

Услуга «Автоплатеж»

Чтобы не тратить время на транзакцию, вы можете воспользоваться автоплатежом, что переведёт расчёты за использование платных дорог в автоматический режим. Делается это так:

  1. Входите в интернет на официальный ресурс Сбербанка.
  2. Авторизуетесь в ЛК.
  3. Заходите во вкладку «Мои автоплатежи».
  4. Нажимаете на команду «Подключить автоплатёж».
  5. Находите в поисковике «»Автодор-платные дороги».
  6. Заполняете поля всплывшей формы.

Вам нужно отметить, с какой карты Сбера будет осуществляться оплата, в каких числах и на какую сумму.

Комиссия за оплату транспондера «Автодор» через Сбербанк Онлайн

Описываемые транзакции осуществляется при условии оплаты комиссионного сбора. Процент зависит от того, каким способом списания средств вы воспользовались и от величины отправляемой суммы.

Если для оплаты был использован сервис «Сбербанк Онлайн», финучреждение взыщет с пользователя 3,9% от отправленной суммы. Информация об этом отобразиться на странице оформления транзакции.

Заключение

Путешествие по платным дорогом может потребовать дополнительных затрат времени, если не установить транспондер для автоматического взымания платы за проезд. Так будет быстрее. Процесс ещё больше ускорится при подключении автоплатежа в Сбербанк Онлайн. В этом случае пользователю останется только следить за тем, чтобы на счету всегда была необходимая для оплаты услуг сумма.

С 4 декабря точечно меняются тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге, а также вводится новая система Flow+ для владельцев транспондеров.

Flow+ позволит обладателям транспондеров оплачивать конкретный маршрут, который они проехали, а не тарифную зону по умолчанию. Оплата по этой системе будет примерно на 15% ниже. Для транспондеров с абонентской платой по новой системе действует дополнительная скидка 10% от базового тарифа для транспондеров.

При использовании режима Flow+ водителю необходимо проследить, чтобы транспондер был закреплён на лобовом стекле, а также проверить читаемость номеров автомобиля. На каждом въезде и выезде с ЗСД установлены антенны и видеокамеры, которые фиксируют номера и сигналы транспондеров. Это даст возможность определить маршрут машины максимально точно. Если же транспондер находится в бардачке или на приборной панели, то антенна может не уловить сигнал, и придётся оплатить проезд целиком за тарифную зону.

Тарифы по системе Flow+ разработаны для всех возможных маршрутов на ЗСД. Расчитать стоимость своего маршрута можно и самостоятельно, воспользовавшись калькулятором на сайте «Магистраль северной столицы». Система Flow+ должна стать переходным этапами к безбарьерной системе Free Flow.

Кроме того, с 4 декабря точечно изменятся тарифы при оплате проезда наличными, БСК или банковскими картами в пунктах:

  • на въезде с Богатырского проспекта в сторону Приморского проспекта;
  • при съезде на Богатырский проспект при движении со стороны Приморского проспекта (тарифная зона 3-а);
  • при въезде с Благодатной улицы в сторону набережной реки Екатерингофки;
  • при съезде на Благодатную ул. при движении со стороны набережной реки Екатерингофки (тарифная зона 2).

Вводятся следующие тарифы:

  1. для легковых автомобилей и мотоциклов:
    • тарифная зона 1 «КАД (Юг) – Благодатная»: дневной – 45 рублей, ночной – 20 рублей;
    • тарифная зона 2 «Благодатная – Екатерингофка»: дневной – 50 рублей, ночной – 20 рублей;
    • тарифная зона 1 + тарифная зона 2 «КАД (Юг)- Екатерингофка»: дневной – 80 рублей, ночной – 30 рублей.
  2. Для крупногабаритных внедорожников, автодомов, автобусов и грузовых автомобилей с двумя осями:
    • тарифная зона 1 «КАД (Юг) – Благодатная»: дневной – 80 рублей, ночной – 30 рублей;
    • тарифная зона 2 «Благодатная – Екатерингофка»: дневной – 80 рублей, ночной – 30 рублей;
    • тарифная зона 1 + тарифная зона 2 «КАД (Юг)- Екатерингофка»: дневной – 135 рублей, ночной – 50 рублей.
  3. Для автомобилей с одноосным прицепом, тяжелых грузовых автомобилей и крупных трёхосных автобусов:
    • тарифная зона 1 «КАД (Юг) – Благодатная»: дневной – 100 рублей, ночной – 40 рублей;
    • тарифная зона 2 «Благодатная – Екатерингофка»: дневной – 100 рублей, ночной – 40 рублей;
    • тарифная зона 1 + тарифная зона 2 «КАД (Юг)- Екатерингофка»: дневной – 180 рублей, ночной – 70 рублей.
  4. Для автомобилей с двухосным прицепом, автопоездов:
    • тарифная зона 1 «КАД (Юг) – Благодатная»: дневной – 150 рублей, ночной – 60 рублей;
    • тарифная зона 2 «Благодатная – Екатерингофка»: дневной – 150 рублей, ночной – 60 рублей;
    • тарифная зона 1 + тарифная зона 2 «КАД (Юг)- Екатерингофка»: дневной – 270 рублей, ночной – 110 рублей.

При сквозном проезде этих зон тариф остается прежним. Повышение стоимости проезда должно стимулировать водителей пользоваться транспондерами. Это поможет не только сэкономить, но и повысит пропускную способность ЗСД.

Также с 4 декабря отменяются скидки при оплате проезда персонифицированными бесконтактными картами. Водители могут бесплатно обменять БСК на транспондер с сохранением баланса лицевого счета.

Нововведения связаны с центрального участка ЗСД. По предварительным прогнозам, в результате загрузка магистрали может увеличиться в четыре раза.